Всадник, и это сразу же Дальний Запад
Запад всегда там, всегда «старый», но никогда не стареет. Это подтверждает мечта The Rider — Chloé Zhao о ковбое, неожиданное возвращение к горизонту, которым мы не слишком привыкли восхищаться. Между тем, для той редкости, с которой западный жанр появляется на наших экранах в новых фильмах, но прежде всего для руки за камерой. Китайского кинематографиста из Пекина, в настоящее время работающего над очередным фильмом «Вечности Marvel».
Проживая в Буэнос-Айресе, как местный житель
Буэнос-Айрес — одно из лучших мест для посещения в Южной Америке. Аргентинский город имеет множество особенностей, которые делают его уникальным, с его красочными улицами, полными истории. Вот что нужно сделать, чтобы почувствовать себя настоящим аргентинцем.
Затонувшее судно в Египте, которое доказывает, что Геродот прав
В своих «Рассказах» Геродот описывает, среди прочего, как египтяне плавали по Нилу на совершенно особенных кораблях, называемых «барис». Греческий историк был очень впечатлен тем, как строились и маневрировали эти сосуды. Тем не менее, веками его слова сомневались. Никогда не было найдено этих кораблей, нет доказательств их существования до сих пор.
Китай: великолепная тысячелетняя гробница снова появилась на свет
Она вернулась к свету случайно, и это настоящее сокровище: в Китае, в городе Тайюань, некоторые рабочие нашли великолепную тысячелетнюю гробницу, отличающуюся прекрасными настенными росписями, сохранившимися исключительно в первозданном виде, и богатой традиционной керамикой, относящейся к династии Тан (около 600-900 гг. н.э.).
В Неаполе продолжается путешествие в мир Эшера
В Палаццо делле Арти в Неаполе путешествие продолжается в захватывающий мир голландского «поп-гения», соблазнившего своими видениями графических дизайнеров, ученых, художников и огромную аудиторию. Закрытие выставки «Эшер» фактически продлено до 5 мая 2019 года. Курируемые Марком Вельдхуйсеном и Федерико Джудичеандреа, выставка подчеркивает отношение этого художника/интеллектуала к наблюдению за природой по-другому, с такой точки зрения, что красота геометрической закономерности иногда становится волшебной и игривой.













